При наступлении страхового случая необходимо:
- Принять меры по предотвращению и уменьшению убытков, причиненных вследствие наступления страхового случая.
- Немедленно уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая по телефону:
(061)213-23-92,
(061) 224-05-16.
- Принять всех эффективных и посильные меры:
- По спасению и сохранению поврежденного имущества. Сохранить до прибытия Страховщика или его представителя все имущество, как поврежденное, так и сохранности;
- По погашению просроченной задолженности по контракту или депозитным договором;
- По устранению причин, способствующих возникновению дополнительных убытков, в том числе мер, рекомендуемые страховщиком.
- Предоставить письменное «Уведомление о страховом случае».
Документы, предоставляемые для рассмотрения страхового случая:
- Заявление на выплату страхового возмещения;
- Договор страхования;
- Документа, удостоверяющего личность, которая получает страховое возмещение:
- Паспорт или другой документ, предусмотренный законодательством;
- Св-во о присвоении ИНН налогоплательщика;
- Следующие документы:
- Банковскую выписку, подписанную руководителем банка, свидетельствует о неплатежеспособности контрагента Страхователя;
- Заключение ликвидационной комиссии или Национального банка Украины в случае банкротства банка-контрагента Страхователя;
- Оригинал контракта, депозитного договора поставки (продажи) продукции, сырья, материалов, оказание услуг, на основании которых необходимо осуществлять выплату страхового возмещения;
- Описание принятых мер со стороны Страхователя по погашению просроченной задолженности контрагентом;
- Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих сумму иска и исковые требования Страхователя к виновным по страховому случаю лиц по депозитному договору, по договорам продажи (поставки), иным договорам;
- Другие документы или сведения в случае, если они будут необходимы для выяснения обстоятельств и причин страхового случая, определения размера ущерба.